Социальные сети, как онлайн-площадка для общения, получили распространение с 1995 года, когда была запущена первая платформа Classmates, ставшая, кстати, прообразом известных Одноклассников. Соцсети получили огромную популярность среди пользователей, в первую очередь благодаря возможности виртуального общения между знакомыми или друзьями в любой точке мира. Со временем стало появляться всё больше и больше проектов, они расширялись и обрастали функционалом, мир увидел таких гигантов, как Facebook, Вконтакте и Twitter. О последнем стоит поговорить отдельно, поскольку этот проект значительно отличается от привычных социальных сетей.

В чём особенности и популярность Твиттера?

Twitter представляет собой сервис микроблогов с ограничением на количество символов в посте. Сначала такая особенность функционала казалась пользователям неудобной, но со временем она прекратилась в изюминку и вполне неплохой вариант заставить пользователя высказываться по существу, без лишних словесных оборотов. Сервис позволяет прикреплять к постам видеоролики и графические файлы, допускает возможность делать репост (ретвит) записей, а также отмечать понравившиеся.

Популярность Twitter обусловлена несколькими факторами. В первую очередь это огромная скорость распространения информации — при наличии большого количества подписчиков, любой пост распространится среди целевой аудитории (и не только) буквально за считанные минуты.

Кроме оперативности распространения информации и учитывая существующие ограничения на количество символов, посты в Твиттер, как справило, дочитывают до конца. В отличие от других социальных сетей, где посты бывают порой в виде целых «простыней», лаконичность Твиттера весьма полезный фактор в донесении информации до необходимо аудитории. Важно и наличие возможности улучшить удобство использования этой соцсети, например, через сервис https://publbox.com/ru/twitter, который позволяет автоматизировать посты.

Эта социальная сеть популярна у представителей медиапространства, включая информационные агентства, телеканалы и различные онлайн-издания. Быстрым твитом можно сообщить о том или ином происшествии либо дать ссылку на свои материалы. Сетью активно пользуются известные личности. Как правило, они сообщают о каких-то своих личных делах и привлекают внимание к определённой информации.

Twitter стал очень удобным инструментом для координации различных мероприятий. При помощи этой сети можно легко и быстро собрать людей в определённом месте, направить их в нужном направлении. Это, кстати, один из факторов популярности Твиттера, поскольку на других платформах подобные действия осуществлять проблематично из-за особенностей площадок.

Будет ли Твиттер и дальше популярной сетью?

Хотя Twitter и не является сейчас самой популярной площадкой, но всё равно входит в пятёрку самых крупных. К сожалению, обновление функционала проводится довольно редко, например, недавно был расширен лимит на посты со 180 до 240 знаков. Впрочем, функционал не является главной особенностью сервиса, а вот простота и удобство — это важные критерии для популярности, поэтому можно говорить, что Twitter пока не будет уступать своих позиций в рейтинге.