Как войти в выжженную нишу, насколько это реально, с какого бюджета можно начинать смотреть на выжженную нишу, каковы прогнозы развития, сроки. Окупаемости? Хотелось бы услышать твое мнение? Можно на примере одной из них причёски, баня, диета, зубы рецепты. Я вам сразу скажу мы пробовали в тематике причёски делать сайт у нас там всего лишь 150 уников и очень туго растёт, потому что даже не тематика причесок, потому что у тематики причесок довольно-таки слабо монетизация, там была тематика облысения, alopecia, маски для волос, там есть офферы. Поэтому у неё пытались залезть, у нас всего лишь там 150 уников, и как-то и как-то слабо движется. В тематику диеты не рекомендую лезть, тоже очень выжженная ниша. Огребете много ада, особенно если человек новичок, можете попробовать другие тематики, например сахарный диабет, суставы, которые менее выжженные. В рецептах тоже сейчас очень тяжело сделать сайт, потому что топы заняты сайтами которые там не один год. Поэтому будет очень тяжело пробиться, по зубам я бы не сказал то что она вот прямо такие уж выжженная, потому что есть знакомые которые запускались в этой тематике, единственно там проблема с монетизации, там есть всего лишь один оффер по отбеливанию зубов. И еще есть какая-то партнерка, которая покупает лиды по зубам. Ну там принципе есть прямые рекламодатели. То есть можно на прямых рекламодателей выехать очень хорошо, особенно, если сделайте какой-то качественный классный портал, вот которому могут доверять люди.

Следующий вопрос от Дениса — Академическая тошнота на 8 с половиной 9,5-8 в любой нише это применяется? Ну я могу говорить только по тем нишам, по которым мы работаем это медицина, юриспруденция чуть-чуть финансы, но также это относится к текстам которые попали под Баден, запускали новые тексты ещё по старым параметрам там по-моему от 7 до 9 был разброс, в принципе у нас сайты растут, тут никаких фильтров нет, если будет накладываться фильтр, то работаем над статьей, и всё будет в порядке. Как определить документы, которые не имели трафик с самого начала? Ну вы можете использовать какой-нибудь инструмент типа screaming Frog SEO Spider или снену linx собрать все ссылки с вашего сайта, точнее все ссылки на статьи с вашего сайта, далее выгружаете из метрики статистику, например за год и через функцию ВПР объединяет эти две таблички Excel, и у вас получается трафик. Я рекомендую по статьям, где есть трафик сделать в разрезе поисковиков, потому что у вас может быть на статье много трафика с Гугла, но мало трафика с Яндекса. Соответственно у вас выходит, что на документ в месяц приходит например 1000 человек, а на самом деле 90% у вас приходит из Гугла. Поэтому вот я рассказывал, как бороться с Баденом, можно написать новую статью, закрыть ее от для Гугла от Яндекса, дополнительно собрать трафик.