Китай построит в Украине скоростную ж/д

1
12

Минтранс связи Украины и Государственная корпорация машинной индустрии и комплексных подрядов Китая создадут совместную рабочую группу по реализации транспортных инфраструктурных проектов, пишет газета «Дело».

В частности, речь идет о возможности внедрения таких проектов как строительство скоростной железной дороги Дарница-Борисполь и взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Борисполь».

Направления возможного сотрудничества Украины и Китая о перспективах реализации транспортных инфраструктурных проектов обсудили в Минтранссвязи во время встречи специалистов Госавиаадминистрации, ЮЗЖД, Международного аэропорта «Борисполь» и проектно-изыскательских институтов Украэропроект и Киевднепротранс с представителями Государственной корпорации машинной индустрии и комплексных подрядов Китая (СМСЕС), передает IМК.

Участники совещания договорились о создании китайско-украинской рабочей группы для более детального обсуждения возможных путей реализации указанных проектов, по итогам работы которой будет определены конкретные меры по организации работы в этом направлении.

Ранее, по словам премьера Николая Азарова его российский коллега Владимир Путин «выразил готовность инвестировать в украинскую экономику. “Будут обсуждаться вопросы соглашений о строительстве магистрали Москва-Харьков-Симферополь, Москва-Киев, моста через Керченский пролив..”, – сказал Азаров.

Источник: news.mail.ru

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Сообщение о скоростном пассажирском движении и предполагаемом договоре о строительстве скоростной линии ПОКАЗЫВЕТ НЕПОНИМАНИЕ МИНИНФРАСТРУКТУРЫ САМОЙ СУТИ ВЫГОДНОГО ТРАНЗИТНОГО ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ УКРАИНЫ НА КОНТИНЕНТЕ.
    Сейчас главное и наиболее выгодное для Украины это строительство ТРАНЗИТНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ, ориентированных на ТРАНЗИТ через Украину.
    Причём ориентация должна быть на строительство, в первую очередь, ТРАНЗИТНЫХ скоростных ж/дорог для обеспечения СКОРОСТНОГО КОНТЕЙНЕРНОГО И КОНТРЕЙЛЕРНОГО ТРАНЗИТА, который составляет львиную долю всех грузоперевозок и даёт МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ бюджету. Пассажидское движение по этим новым скоростным дорогам вторично. Кроме того, ещё долго население Украины, со своими пенсиями и зарплатами, не сможет пользоваться дорогит скоростным транспортом (пример — убыточность скоростного транспорта в том же Китае)
    Если кого-то интересует эта тема, обращайтесь по тел: 068-321-79-67
    e-mail: stepanscky@yandex.ru
    С уважением, Автор проекта «Новый Шелковый Путь» Степанский Г. Е.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ