Суд лишил 5 канал, ТВi и СТБ спорных частот

1
8

Новости Севастополя26 января, Высший административный суд Украины отказал 5 каналу, а также телеканалам ТВi и СТБ в удовлетворении их кассационных жалоб в так называемом «частотном деле».

Как отмечает Телекритика, соответствующее постановление, которым постановление Киевского апелляционного суда оставлено без изменений, коллегия судей объявила 26 января. Постановление вступает в силу с момента оглашения и может быть пересмотрено Верховным судом Украины.

Ранее Киевский апелляционный суд в своем постановлении признал противоправным решение Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания от 27 января 2010 года об определении победителями конкурса на частоты 5 канала и ТВi

Генеральный директор ТВi Николай Княжицкий и представитель 5 канала в суде Татьяна Малашенкова заявили о намерении в дальнейшем обжаловать решение ВАСУ в Верховном суде и Европейском суде по правам человека.

Как сообщалось ранее, Высший административный суд Украины рассматривает кассационные жалобы ТРК Телерадиосвит (ТВi), НБМ (5 канал), Экспресс-информ (5 канал) и СТБ в деле по искам ТРК Служба информации (НТН) и ТРК Кино–ТВ (Enter Film) к Национальному совету по вопросам телевидения и радиовещания относительно обжалования результатов конкурса на частоты, проводившегося в январе 2010 года.

Напомним, что ТВi просил отменить постановление апелляционного суда в части удовлетворения исковых требований. НБМ и Экспресс-информ — направить дело на новое рассмотрение, поскольку, по их мнению, суд не выяснил существенные обстоятельства дела. СТБ — отменить решение первой и апелляционной инстанций в части, касающейся только двух частот, которые выиграл в конкурсе СТБ.

Ранее сегодня Княжицкий заявил, что в судебном разбирательстве вокруг конкурса Нацсовета он полагается на международные журналистские организации, которые в случае проигрыша ТВi «объявят войну нарушителям демократии и свободы слова».

«Севастопольское агентство новостей» — Новости Севастополя

www.sannews.com.ua
По материалам: Интерфакс-Украина, РБК-Украина, Телекритика

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Оба этих проданнйх кАНАЛА надо запретить ,как чуму. На Праздник 9 Мая и до сего дня на ТВI крутят исключительно военные кадры о американских войсках во второй мировой , вбивая в неокрепшие умы молодого покаления мысль о том что фашистов победил Брюс Уилис и ко., а СССР вообще не принимал участия в войне. Как я ненавижу амеров и их украинских подстилок за эту информационную блевотину.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ