В Севастополе депутат регионал «попер» против своих?

0
19

Самый молодой депутат Севастопольского городского совета по 34-му мажоритарному округу, член фракции Партии регионов Михаил Брицын рассказал о своей позиции по ситуации в троллейбусном предприятии в открытом обращении к руководству СГГА. Дело в том, что многострадальное депо № 2 КП «Севэлектроавтотранс», которое Валерий Саратов вместе с Игорем Локтионовым единолично определили под оптовый базар (рынок), расположено именно на округе депутата Брицына.

Новости Севастополя
Михаил Брицын

— Надеюсь, что новое руководство СГГА, — говорит Михаил Брицын, — обратит внимание на кризисную ситуацию в одном из крупнейших в городе (по числу рабочих мест) КП «Севэлектроавтотранс». Мне хотелось бы подчеркнуть, что это одно из важных предприятий социальной сферы, которое занимается льготной перевозкой пенсионеров. Сегодня иные виды транспорта, кроме троллейбусов, малоимущим не по карману. Пенсионеры не могут себе позволить платить 3,50 гривен за проезд в автобусе только в один конец.

Ко мне, как к депутату, на округе которого расположено депо № 2, обращаются множество граждан, крайне возмущенных закрытием депо. Как депутат неоднократно выражал свою позицию на общественных слушаниях, пресс-конференции, на профильной комиссии, которой поручено разобраться в данном вопросе. Искренне надеюсь, что по итогам общественных слушаний, работа депо № 2 будет возобновлена.

Многие говорят об убыточности предприятия, но есть и пути оптимизации и дальнейшего его развития. В частности, почему бы совместно с Совмином АР Крым не выйти на кабинет министров и не рассмотреть вопрос о создании троллейбусной линии Севастополь — Симферополь. Ведь цена на бензин будет расти и дальше — это мировая тенденция.

В последнее время российские дипломаты частенько заявляют, что Россия должна увеличить объемы финансирования социальной инфраструктуры Севастополя. В связи с этим думаю, что Севастопольский городской совет и администрация могли бы обратиться к главам регионов России, которые являются шефами кораблей ЧФ, чтобы они оказали содействие в обновлении троллейбусного парка. Не стоит забывать, что в городе проживает много российских пенсионеров, для которых троллейбус тоже основное средство передвижения.

А что касается должностных лиц, которые довели предприятие до фактического банкротства, то надеюсь, что в отношении этих людей будут сделаны соответствующие выводы.

«Севастопольское агентство новостей» — Новости Севастополя

www.sannews.com.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ