Севастопольские перевозчики обеспокоены нарушением процедур проведения конкурса на маршруты

0
14

30 декабря 2011 г. СГГА проводит конкурсы на перевозку пассажиров по автобусным маршрутам №№2,16,110,400. В связи с проведением данного конкурса многие севастопольские перевозчики высказали свою озабоченность по процедуре проведения конкурса, которая не соответствует украинскому законодательству и установленному Минтрансом порядка (инструкциям) проведения таких конкурсов.

Новости СевастополяДело в том, что сроки действия Договоров на данные маршруты закончились 12 августа 2011г. В соответствии с Законом Украины о транспорте и положением Минтранса о порядке проведения конкурсов на маршруты, Управление транспорта и связи СГГА должно было организовать проведение конкурсов в период времени с июля по август месяцы, т.е. до завершения срока действия договоров. Однако этого не было сделано и в настоящее время перевозка по данным маршрутам осуществляется незаконно, без документов.

Управление транспорта СГГА также не разработало паспорта маршрутов на объявленные конкурсы, которые являются обязательными документами, т.к. определяют условия перевозки по маршрутам.

Возмущение многих перевозчиков вызывает тот факт, что в состав нового конкурсного комитета введён руководитель ЧП «Атиса», работающий на рынке пассажирских перевозок, что неприемлемо с точки зрения Законодательства Украины и создает прецедент лоббирования интересов отдельных предприятий участников конкурса.

У перевозчиков вызывает озабоченность и то, что Управление транспорта и связи СГГА, не завершив конкурсные процедуры по ранее объявленным маршрутам №№ 21,38,127,137,112, уже объявил новые конкурсы.

По мнению участников рынка пассажирских перевозок, причины такого положения состоят в следующем: до 31 декабря 2011 г. перевозчикам — участникам конкурса, ещё могут начисляться баллы для участия в конкурсе по количеству арендованных машин. А у таких перевозчиков, как ЧП «Зенит-Автотранс», ЧП «Фирма Эол», обслуживающих автобусные маршруты №№ 2, 110, 400 и 16 собственных автобусов нет (все транспортные средства данными предприятиями арендуются).

Закономерен вопрос, а известна ли такая ситуация первым руководителям города и контролирующим органам?

P.S.

По совершенно понятным причинам мы не указываем в данном материале названия предприятий перевозчиков, выражающих сомнения в прозрачности процедуры проведения конкурсов.

Николай Семиножко

«Севастопольское агентство новостей» — Новости Севастополя

www.sannews.com.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ