Севастопольцы избрали новую тактику в борьбе с тарифами

0
7

Девятнадцать жалоб на попытки РЭПов выставить счет за услуги, оказанные не в полном объеме, поступили в Госинспекцию по вопросам защиты прав потребителей только за последние два месяца. В большинстве случаев права жителей Севастополя удалось отстоять.

Новости СевастополяВсе больше севастопольцев отстаивают свои права в борьбе за качественные коммунальные услуги. По данным государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Севастополе, только за последние два месяца зафиксировано 19 обращений. Увеличение количества обращений в инспекции отчасти связывают с тем, что в новых платежках есть расшифровка стоимости каждой услуги. Жалобы по большей части удается удовлетворить, потому что законодательство – на стороне потребителя.

ЕЛИЗАВЕТА ПУШКО-ЦИБУЛЯК начальник Государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Севастополе:«Плата должна проводиться только за те услуги, которые реально оказаны. Случаи есть  у нас такие, вот у нас последний случай – 208-й РЭП, который адекватно отреагировал, был произведен полностью перерасчет и потребителям – жителям дома были возмещены суммы, полностью перерасчет сделан».

Если же начальник ремонтно-эксплуатационного предприятия реагирует «неадекватно», инспекция по вопросам защиты прав потребителей имеет право на более решительные меры воздействия.

ЕЛИЗАВЕТА ПУШКО-ЦИБУЛЯК: «В случае, если по нашему первому требованию вопрос не будет решен положительно, то есть не будет сделан перерасчет на пользу потребителей, мы получаем согласие в Держспоживинспекции Украины на проведение внеплановой проверки, осуществляем проверку, фиксируем ситуацию и после этого привлекаем к административной ответственности должностных лиц, виновных в этом, и к предприятию применяются экономические санкции».

Это — 50 процентов от стоимости не оказанных, но выставленных к оплате услуг. Сумма в итоге получается существенная, потому что суммируются счета, выставленные всему дому, в котором услуга была оказана в неполном объеме или – ненадлежащего качества.

Заявления граждан в инспекции принимают в рабочее время по четвергам. Кроме того, заявление можно отправить по почте – по адресу улица 6-я Бастионная, 32. Специалисты инспекции по номеру горячей телефонной линии 54-02-09 проконсультируют потребителей, столкнувшихся с проблемами

«Севастопольское агентство новостей» — Новости Севастополя

www.sannews.com.ua

Источник: Форпост

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ