Укрзалізниця «со слезами на глазах» раскрыла тайну исчезновения ж/д билетов в летний период

0
14

Почти 70% билетов на пиковые даты раскупают в первые часы. А добавлять еще поездов нет возможности.

Новости СевастополяДве трети железнодорожных билетов на праздничные дни выкупают в первые часы открытия продаж, говорит заместитель начальника главного пассажирского управления Госадминистрации железнодорожного транспорта Украины Иван Карпяк.

Как горячие пирожки

«На пиковые дни перевозок — при наличии трех и более выходных на последний рабочий день перед выходными, согласно проведенному анализу, 60-70% билетов выкупается за первые часы открытия продажи», — уверяет Карпяк.

При этом чиновник напомнил, что в летнем графике движения Укрзалізниця предусмотрела 291 пару пассажирских поездов.

Он также сообщил, что, согласно анализу, в период с 8 по 17 июня составом Юго-Западной железной дороги предлагалось от 8 тыс. до 11 тыс. мест в поездах в крымском направлении. При этом ежедневно от 600 до 1,2 тыс. мест в поездах после отправления оставались свободными.

«Необходимо понимать: билеты продаются не только от начальной до конечной станции, но и на промежуточные станции по маршруту следования», — подчеркнул Карпяк.

Он назвал ближайшую пиковую дату — 21 июня, перед Троицей. После нее пик перевозок ожидается в первой декаде августа в крымском направлении, ко Дню Независимости Украины и в последней декаде августа — на вывоз пассажиров из Крымского полуострова.

Замначальника пасажирского управления объяснил, что Укрзалізниця не может увеличивать количество поездов на пиковые дни, потому что испытывает нехватку пассажирского подвижного состава из-за его высокого физического износа и отсутствия возможности его обновления.

С милицией

Карпяк заверил, что вместе с органами внутренних дел Укрзалізниця борется с махинациями по продаже билетов. Разработаны специальные мероприятия и порядок отслеживания лиц, которые предлагали бы продажу проездных документов «с рук».

«Но хочу сказать: на законодательном уровне еще не урегулирован вопрос об ответственности за осуществление таких сделок», — отметил он и подчеркнул, что для УЗ в этом контексте главным остается то, чтобы ее работники не были задействованы в сотрудничестве с такими лицами.

В настоящее время билетным кассирам на рабочих местах запрещено иметь телефонную связь, кроме внутренней, рабочей.

Напомним, 27 мая на железных дорогах Украины было открыто движение скоростных поездов класса Интерсити+ (Hyundai) на маршрутах Днепропетровск-Симферополь и обратно, которые, как обещают в компании, за 5 часов довезут пассажиров в столицу Южного побережья Крыма.

А вот мнение самих пассажиров:

Николай: Часто передвигаюсь на достаточно большие расстояния ж/д транспортом. Заметил одну интересную особенность в последние годы ж/д стали использовать дальние рейсы, как пригородные поезда. Не раз видел, как люди садятся в вагон и через 100-200 км. выходят, и так на протяжении всего пути следования. К примеру, на киевском поезде «Симферополь — Киев» люди садятся в Симферополе, а выходят в Джанкое или Армянске, садятся в Херсоне, а выходят в Николаеве и т.д. Поэтому билетов и нет, что поезда используются как электрички местного значения. Думаю при продаже билетов необходимо учитывать дальность поездки пассажира — вначале продаются билеты тем кто следует от начальной до конечной станции маршрута, а уже после вагоны заполняются подсадками.

Андрей: Да на Киевском вокзале коррупция на коррупции. Перекупщики так и шныряю в толпе жаждущих уехать с билетами с накруткой 200-300%. Там не только кассиры повязаны, но вся дирекция и милиция. Полный беспредел. Самое смешное, что коррупционерам поручили бороться с коррупцией — сам продал, сам себя пойма и сам себя посадил… Ха-ха.

Наталья: На вокзалах придумали очень интересную схему продажи билетов: вначале, якобы билетов на плацкарт нет, кассир с сожалением сообщает, что в указанном направлении остались только купейные или СВ места. Те у кого есть острая необходимость уехать в определенную дату выворачивают кошельки и платят за купе. А уже после того, как по всей видимости заполняется определенный минимум проданных купейных билетов, появляются и плацкарты. Это не просто слова а проверено на личном опыте. Поэтому за билетами, как правило, хожу по 2-3 раза. При первом заходе — только купе и СВ, но позже мне все же удается купить плацкарт. Это обман потребителя. Здесь надо на железнодорожников ОБХСС и КРУ наслать.

Перекупщики тоже похвастались своей неуязвимостью и мобильностью:

Перекупщики уже придумали, как можно скупать и перепродавать ж/д билеты даже после введения новых правил о приобретении проездных документов. «Нам станет сложнее работать, но это не смертельно, — говорит перекупщик с ж/д вокзала в Киеве Василий. — Я, например, могу проводить человека до вагона, где есть знакомый проводник, или переоформим билет на нужную фамилию через «своих» кассиров — я сдал, кто-то тут же купил. Но, конечно, услуги подорожают», стало известно Ukrday.com.

«Севастопольское агентство новостей» — Новости Севастополя

www.sannews.com.ua

По материалам: Bigmir.net

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ