Как МТС пытается одурачить своих клиентов

0
57

Новости Севастополя, 24 июля 2013.

Вас когда-нибудь посещали мысли о том, что со счета вашего мобильного телефона снимают деньги за услуги, которыми вы никогда не пользовались? Если так, значит вы — абонент МТС. Каждый день сотовый оператор придумывает новые акции и услуги, чтобы обогатиться.

 Новости СевастополяВот что рассказал Севастопольскому агентству новостей севастополец Александр.

— Сегодня утром на номер моего мобильного телефона пришло SMS-сообщение от МТС, что 26 июня за услугу «конференц-связь» с моего счета снимут 1 гривну. Правда, предлагался вариант отказаться от этой услуги, для этого нужно отправить SMS на номер 2052. Впервые я узнал, что подключен к «конференц-связи», которой я никогда не пользовался, поэтому решил ее отключить. Тут же отправил на указанный номер SMS и получил ответ: «Ваш запрос не корректен». Получается, отключить эту услугу нельзя, и теперь я буду оплачивать то, чем не пользуюсь? Больше чем уверен, что не у меня одного такие проблемы, а если с миллиона абонентов снимать по гривне в месяц – выходит миллион гривен. Вывод один, МТС — наглый грабитель.

Кстати говоря, 26 июня – услуга «конференц-связь» стала платной, но клиентов об этом предупредить «забыли». Вам не нужна эта услуга МТС? Не может такого быть! Она вам необходима, просто вы об этом еще не знаете, а вот сотовый оператор уже все решил за вас: «МТС – на шаг впереди».

Оператор МТС Надежда пояснила ситуацию с принудительным навязыванием услуг следующим образом.

— «Конференц-связь» входит в базовый пакет, который активируется автоматически на всех номерах МТС. Иногда у нас происходят неисправности, наверное, и в случае с отключением услуги «конференц-связь» по номеру 2052 произошел сбой. Вы цифру «2» в СМС набирали?

— Но в СМС-ке, которая пришла на мой номер про цифру «2» ни слова.

— При составлении текста, наверное, забыли указать.

Еще одной хитрой схемой сотового оператора поделилась жительница Севастополя Маргарита.

— У меня украли телефон, поэтому я отправилась в центр обслуживания МТС для восстановления сим-карты. Как только я ее получила и вставила в телефон, меня атаковали предложения о заказе тех или иных услуг. Причем происходило все это в виде всплывающих окон – одно неверное движение и услуга уже заказана. Я позвонила оператору и рассказала о проблеме, мне ответили, что это услуга «МТС-клик», которую можно отключить в меню телефона. Так я и поступила, но через час пришло новое предложение: «Закажите прогноз погоды», его я не заметила и совершенно случайно активировала, в результате на счет МТС уже перепало пару гривен.

Кстати говоря, от оператора я узнала, что в моем тарифе произошли изменения, а именно добавилось больше бесплатных минут, но и оплата за них выросла. Мне эти условия показались подходящими и я согласилась. Через несколько месяцев я увидела, что тариф остался прежний без изменений, а вот денег стали снимать больше. Я позвонила оператору и стала ругаться, что меня обманули, после этого услуга заработала нормально, но я твердо решила менять сотового оператора.

Алиса ФЕДОРОВА

Севастопольское агентство новостей — Новости Севастополя

www.sannews.com.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ