Теперь в супермаркете «Веллмарт» за очереди штрафуют кассиров

0
35

Новости Севастополя, 26 июля 2013.

В ТЦ «Муссон» расположен супермаркет «Веллмарт», в котором совершают покупки тысячи севастопольцев, а в летний сезон еще и приезжие отдыхающие. Я сама зачастую туда захожу, чтобы купить необходимые для дома продукты.

 Новости СевастополяВот и вчера решила приобрести бутылочку газировки и шоколадку, которыми хотелось насладиться, сидя в кино. Время уже позднее, десятый час, но ни для кого не секрет, что очереди в супермаркетах существуют в любое время суток.

Невольно я стала очевидцем следующей ситуации: мужчина громко кричал на кассира, что она медленно работает, и заставила ждать в очереди. Девушка робко ответила ему «извините» и продолжила быстро обслуживать других покупателей. Мужчине видимо показалось этого мало, и он продолжал скандалить. Девушка, нервничая, начала сбиваться и пробивать не тот товар. Люди возмущались, а скандальный мужчина пошел искать администратора.

В это время подошла моя очередь, но я так засмотрелась на происходящее, что замешкалась. Кассир спросила: «Вы что стоите? Хотите, чтобы меня на 100 гривен оштрафовали?» Я в недоумении уставилась на девушку: «А за что?», — спросила у нее.

Как оказалось, в супермаркете «Веллмарт» придумали новую акцию, чтобы повысить производительность труда. Над каждой кассой висит огромная табличка, фотографировать мне ее строго настрого запретили, хотя, казалось бы, что секретного, раз уже повесили на всеобщее обозрение? Большими буквами там написано: «Если вы стоите в очереди – звоните администрации».

«Вот это да!», — подумала я. Из 20-ти касс супермаркета в это время работало только пять. Покупатели стоят с огромными тележками продуктов, хочешь ты или нет – очередь все равно будет.

Руководство «Веллмарт» вместо того, чтобы увеличить штат кассиров, решило поэксплуатировать тех, кто уже работает и всю нагрузку переложить на них, придумав штраф за очередь.

Нашим же людям только дай повод пожаловаться. Теперь видя такую табличку, покупатели стали хамить и грубить сотрудникам супермаркета.

Оператор горячей линии «Веллмарта» Надежда объяснила, что такая акция действует на всей территории Украины и будет проходить на постоянной основе. При звонке администратору на горячую линию оформляется заявка, что очередь в магазине есть, и эта проблема будет решаться нашим руководством. Штрафуют кассиров или нет – это зависит от магазина.

Вот и получается, хотели улучшить качество обслуживания, а при этом создали такие условия, в которых очереди как были так и остались, кассиров вынудили спешить и ошибаться, людям дали еще один повод хамить и грубить сотрудникам супермаркета.

Алиса ФЕДОРОВА

Севастопольское агентство новостей — Новости Севастополя

www.sannews.com.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ