В Севастополе терминалы ПриватБанка часто дают сбои, можно остаться без денег

0
96

Новости Севастополя, 17 июля 2013.

Недавно в нашем городе открылся пресс-центр ПриватБанка, который с завидной регулярностью рассылает в СМИ статьи о том, как хорошо быть их клиентом. Вот только жители города так не считают, ведь они то и дело сталкиваются с проблемами оплаты через терминалы ПриватБанка. Это похоже на лотерею: если повезет – деньги дойдут, ну а если нет  — удача не на вашей стороне.

Новости Севастополя

Вот что рассказал нашему корреспонденту севастополец Денис.

— Вчера вечером решил пополнить счет на телефон, зашел в ТЦ «Novus» на проспекте Генерала Острякова, там располагается терминал «ПриватБанка». Ввел номер своего мобильного телефона в нужном окошке, затем расплатился 50-ю гривнами и нажал кнопку «оплатить». На экране появился вопрос – «распечатать чек»? Я нажал – «да» и стал ждать выполнение операции.  Как оказалось, время  было потрачено напрасно, терминал чек так и не выдал.  Деньги на телефон до сих пор не пришли. Пришлось пополнить счет, купив карточку МТС, с нее перевод на баланс моего мобильного телефона пришел сразу. Звонить в банк и ругаться я не стал – решил, что в будущем больше не буду иметь дело с ПриватБанком.

Новости Севастополя

Еще одну историю Севастопольскогому агентству новостей рассказала Наталья.

— Мне нужно было по поручению папы оплатить квитанцию. Решила воспользоваться терминалом  ПриватБанка. Опущу подробности, как сложно было вводить данные для оплаты, так как сенсор экрана не воспринимал мои нажатия на кнопки.  Но и на этом мучения не закончились. Я внесла на расчетный счет 300 гривен и вдруг экран терминала выключился. По телефону горячей линии банка, мне сказали, что забрать деньги можно в любом отделении. Через неделю моих хождений деньги были переведены на нужный счет. Больше я стараюсь ничего не оплачивать через терминал, мне проще потратить время в очереди, но быть уверенной, что все будет в порядке.

Новости Севастополя

В пресс-центре Севастопольского филиала ПриватБанка Алина Щирова прокомментировала сбои в работе терминалов так.

— Если вы не получили чек или ваши деньги не поступили на нужный счет, обратитесь в отделение ПриватБанка, где вам необходимо будет написать заявление о возникшей проблеме. Наша служба безопасности посмотрит, проходил ли платеж и в каком терминале, ведь это все фиксируется. После чего мы сможет либо перевести деньги, либо вернуть их вам наличными. Кроме того в каждом нашем терминале установлена видеокамера, и на записи видно получили вы чек или нет. Если информация подтвердится, в отделении банка по заявлению вам выдадут чек.

Скажите, а сотрудники банка проверяют техническую исправность терминалов?

— Конечно, мы все проверяем и инкассируем каждый терминал в определенное время.

В конце разговора Алина пообещала, что сотрудники ПриватБанка проверят платежный терминал на проспекте Генерала Острякова в ТЦ «Novus».

Севастопольское агентство новостей — Новости Севастополя

www.sannews.com.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ