Производители фасованных продуктов питания массово обвешивают потребителей

0
8

Новости Севастополя, 11 сентября 2013.

Эксперты заметили очень неприятную тенденцию, которая набирает обороты в продуктах питания: уменьшение размеров упаковок, которые ассоциируются у потребителя со стандартным размером.

Новости СевастополяОб этом во время пресс-конференции заявила руководитель отдела тестирования Научно-исследовательского центра независимых потребительских экспертиз «Тест» Нина Кильдий, передает корреспондент ГолосUA.

«Литровый пакет молока уже давно перестал быть литровым, в «килограммовых» пакетах крупы или сахара – по 920 грамм. В стандартной 140-граммовой банке икры – по 100-130 грамм икры», — сказала она.

Эксперт говорит, что визуально размеры упаковок отличить нельзя.

«В сливочном масле тоже есть такая тенденция. Мы привыкли, что пачка сливочного масла – это 200 грамм. Но уже есть пачки по 180 г, которые начали запаковывать в красивые картонные коробочки, которые кажутся визуально еще больше. Еще один пример: в то время как у потребителя четко ассоциируется понятие 1 пакет сока=1 литр сока, производитель делает пакеты по 900-950 грамм», — отметила Н. Кильдий.

По ее словам, прямого нарушения законодательства в этом нет, потому что масса четко указана на упаковке, но это еще один пример того, что нужно обязательно внимательно читать информацию на этикетке.

«Нужно не просто смотреть, пачка какого масла дешевле, но и соотносить цену с массой продукта», — советует эксперт.

Севастопольское агентство новостей — Новости Севастополя

www.sannews.com.ua

Источник: Голос UA

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ