В Севастополе политические «трансформеры» объявили войну «автоботам»

0
25

Новости Севастополя, 24 марта 2014.

Под шумок вступления Севастополя в РФ в городе начался передел рынка автоперевозок.

Новости Севастополя
«Злые» языки говорят, что Юрий Черников — креатура Сергея Савенкова. И именно благодаря Савенкову, Черников и стал директором «Севтроллейбуса», а параллельно и распорядителем многострадальной базы отдыха «Батилиман»

Не успели отгреметь победные салюты по поводу присоединения Автономной республики Крым и Севастополя к Российской Федерации, как на полуострове начинаются экономические войны за передел сфер влияния в разных секторах народного хозяйства.

В частности, в Севастополе начались информационные войны между двумя самыми крупными перевозчиками пассажиров –ЧП «Зенит — Автотранс» и ЧП «Севтранстрест». На телеканале «Первый Севастопольский», частично принадлежащем совладельцу ЧП «Зенит — Автотранс» и депутату Законодательного собрания Севастополя Юрию Черникову, уже несколько дней показывают ролик, который в нарушении всех норм журналисткой этики выливает информационные «помои» на предприятие – конкурента ЧП «Севтранстрест». На данный момент это является крупнейшим АТП города и пользуется большим авторитетом далеко за пределами Севастополя. Под «каток» журналистов-киллеров попал и владелец предприятия-конкурента Василий Цыбулькин.

Одним из аргументов, который приводится в качестве претензии к Василию Цыбулькину, является то, что он возглавляет Севастопольское отделение Союза промышленников и предпринимателей Украины и, якобы, подчиняется нелигитимным властям Украины. Но в телевизионном сюжете, делая упор на это, совершенно забывают упомянуть, что Василий Цыбулькин избран на эту должность самими севастопольскими предпринимателями и он никогда не поддерживал пришедшую к власти в Киеве неофашистскую хунту. Кроме того, в свете открытых заявлений народного мэра Севастополя Алексея Чалого о необходимости сохранения торгово-экономических связей с Украиной (выступление Чалого на внеочередной сессии Городского совета (Законодательного собрания)), Союз промышленников и предпринимателей может стать хорошим связующим звеном в развитии этих связей и укреплении экономики Севастополя.

Однако, это не весь киллерский пассаж псевдожурналистов 1-го севастопольского телеканала, который после таких роликов откровенно сложно назвать и «севастопольским». Барражируя на теме революции, канал безосновательно обвинил руководство предприятия «Севтранстрест» в саботаже информационной кампании по проведению референдума, а точнее в отказе размещать в автобусах буклеты и рекламные материалы по референдуму. В более чем двухстах автобусах предприятия «Севтранстрест», которые ежедневно выходят на маршруты, были размещены плакаты, призывающие севастопольцев и жителей окрестных сел сделать свой правильный выбор в пользу вхождения в Россию. В сюжете же канала показаны непонятные водители, непонятного транспорта, но журналисты причисляют их к предприятию «Севтранстрест».

К сожалению, псевдожурналисты не знали, а возможно и не хотели знать, что большинство руководителей и работников предприятия еще недавно проходили службу на кораблях и в частях Черноморского флота Российской федерации и даже имеют благодарности от Президента РФ Владимира Путина. В частности, сам Василий Цыбулькин проходил службу на БДК «Азов».И именно поэтому, еще задолго до проведения референдума о вхождении Севастополя и Крыма в состав Российской Федерации, над проходной и центральным офисом предприятия были подняты российские флаги, а в кабинетах руководителей предприятия они стояли еще с конца 90-х годов.

Также необходимо отметить и то, что, благодаря автотранспорту ЧП «Севтранстрест», на Северной стороне были организованы избирательные участки для проведения референдума 16 марта.

Обвиняя в украинизации и русофобстве белоруса Василия Цыбулькина, телеканал Юрия Черникова «скромно» умолчал тот факт, что именно на автобусах предприятия ЧП «Севтранстрест» бойцов «Беркута» и внутренних войск доставляли в Киев для борьбы с бандеровцами и защиты интересов мирных граждан. Причем, наших севастопольских героев перевозили совершенно бесплатно (за счет предприятия). С ноября 2013 года по февраль 2014 г. водители ЧП «Севтранстрест» вместе с правоохранителями находились практически на передовой, предотвращая провокации и защищая порядок на киевских улицах. Заработную плату, питание и топливо обеспечивало автотранспортное предприятие «Севтранстрест» за счет собственных средств.

ЧП «Севтранстрест» постоянно участвует во всех сферах городской жизни. Так, в июле 2013 года АТП-14330 прекратило перевозку пассажиров на 25 социально-значимых маршрутах. Брешь (убыточных, но социально важных маршрутов) была закрыта при помощи предприятия ЧП «Севтранстрест». Перевозки пассажиров внутри города и в села Байдарской долины осуществляются по сей день в соответствии с графиком и без перебоев.

А между тем, из достоверных источников стало известно, что господин Черников и его предприятие «Зенит-Автотранс» получает наиболее выгодные в денежном отношении городские маршруты за откат в 20 тысяч долларов за маршрут. И именно он обычно дирижирует комиссией на якобы открытых и прозрачных конкурсах на городские маршруты. Так кто здесь главный коррупционер и изменник Родины?

Вопрос, конечно, чисто риторический, но получить на него ответ, наверное, можно будет уже в российской прокуратуре. Смело можно только утверждать, что как в фантастическом фильме, политические «трансформеры» объявили войну «автоботам» и, используя свое депутатское положение и заангажированные СМИ, пытаются лить грязь на своих конкурентов.

Продолжение следует…

Севастопольское агентство новостей — Новости Севастополя

www.sannews.com.ua

Источник: Объективная реальность

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ