Новости Севастополя

Новости Севастополя, 28 октября 2015.

Лихачи и хамы за рулем севастопольских маршруток – жители Стрелецкой жалуются на непрофессионализм водителей автобуса №2. В редакцию «Севастопольского агентства новостей» позвонила жительница микрорайона и сообщила – постоянно сталкивается с хамским поведением водителей этого маршрута.

«У нас нет особого выбора – в район Пятого километра отсюда ходит только «двойка». Альтернатива – путешествие на двух транспортах через центр города или прогулка пешком до ЦУМа. Вот и приходится постоянно терпеть такой сервис в кавычках. Некоторые водители настолько неадекватно ведут себя на дорогах, что я боюсь за свою жизнь – то подрезают кого-то, то мчатся, как сумасшедшие. Попытки как-то повлиять на них – вызывают лишь поток хамства», — рассказала жительница микрорайона.

Мы попробовали дозвониться до перевозчика, который отвечает за маршрут №2. Однако оказалось, что на сайте, который первым появляется в поисковике на запрос «Зенит-Автотранс» указан номер… другого перевозчика – компании «Севтранстрест».

Новости Севастополя

Там нашему звонку не удивились. И сообщили – недовольные пассажиры «двойки» звонят не «по адресу» практически каждый день. С жалобами обращаются и просто сознательные водители.

«Несколько раз нам звонили просто сознательные автомобилисты и сообщали, что водители автобуса №2 создают аварийные ситуации на дорогах – лихачат, подрезают легковые авто», — объяснил «Севастопольскому агентству новостей» директор «Севтранстрест» Михаил Комягин. «Сложно сказать, специально ли на предприятии «Зенит-автотранс» придумали этот хитрый ход – перенаправлять звонки недовольных граждан к нам. Или таким образом они признали, что не справляются с руководством маршрутом и намекают, что «Севтранстресту» пора его забрать», — шутит перевозчик.

Мы дозвонились в офис «Зенит-Автотранса» лишь с третьей попытки – перебрав все телефоны, которые попадались в сети. В конце концов, неизвестная женщина на том конце провода продиктовала нам нужный номер – 947263. Но директора на месте не оказалось. Нам предложили перезвонить после 18:00.

Так или иначе, закон РФ «О Защите прав потребителей» устанавливает четкие правила отношений перевозчиков с пассажирами, а именно гарантирует право потребителя на своевременную, полную и достоверную информацию об исполнителе и об оказываемой услуге. В противном случае пассажиры имеют право требовать компенсации моральных и материальных убытков в суде. Особенно, если их сознательно ввели в заблуждение, лишив возможности передавать жалобы по адресу.

 

Севастопольское агентство новостей — Новости Севастополя

www.sannews.com.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ