Новости Севастополя

Новости Севастополя, 1 октября 2015.

Ученые проанализировали работу мозга геймеров и пришли к выводу, что лучше всего развивают нашу нервную систему не головоломки и игры на сообразительность, а стрелялки и аркады. Результаты исследований были опубликованы в журнале Policy Insights from the Behavioral and Brain Sciences.

«Современные видеоигры эволюционировали в очень сложные феномены, воплощающие в себе многие принципы, которые психологи, нейрофизиологи и педагоги считают фундаментально важными для появления позитивных изменений в поведении человека, увеличения пластичности мозга и всей его способности к обучению в целом. Игры по своей природе являются проактивной формой обучения, которые обычно бывают эффективнее, чем пассивное приобретение знаний», — заявил Шон Грин (Shawn Green) из университета штата Висконсин в Мэдисоне (США).

Грин и его коллега Аарон Зайтц (Aaron Seitz) из университета Калифорнии в Риверсайде (США) выяснили, что компьютерные игры различных жанров крайне неодинаково влияют на развитие и работу нашего мозга. Например, «песочницы», казуальные игры, карточные игры вроде Heartstone не влияют положительно на работу мозга игроков и не содержат в себе таких вещей, которые стимулировали бы развитие когнитивных способностей. Как ни странно, именно стрелялки и аркады улучшали умственные способности геймеров.

«Стрелялки оказались связаны с улучшенным вниманием к деталям, ускорению обработки информации в мозге и с рядом других когнитивных функций, в том числе и с развитием умозрительного зрения  и воображения. Что интересно, игры на сообразительность обычно воплощают в себе достаточно малое число этих свойств», — пишут авторы статьи.

Ученые подчеркивают, что не стоит воспринимать результаты исследований как руководство у действию. Все же, игры — это не лучший способ стать умнее.

 

Севастопольское агентство новостей — Новости Севастополя

www.sannews.com.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ