Политика «Мегафона»: не дозвонился — плати

80
0
Новости Севастополя

Севастополь новости, 23 февраля 2016.

Мобильный оператор «Мегафон» нашел новый повод взимать деньги со своих абонентов. Теперь клиенты должны платить не только за состоявшиеся, но и за несостоявшиеся разговоры.

Как сообщает портал iPhones.ru со ссылкой на заявление представителя компании, одна минута прослушивания сообщения о том, что вызываемый абонент занят или недоступен, оплачивается в том же размере, что и минута разговора. Даже если человек успеет бросить трубку до того, как механический голос начнет свое платное вещание, сумма со счета клиента все равно спишется.

Представитель «Мегафона» уверяет: такие действия мотивированы тем, что некоторые сотовые мероприятия, например, МТС и Теле2, уже взяли такую схему на вооружение.

«В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интерконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами», — рассказал представитель «Мегафона».

Однако сотрудники «Мегафона» поспешили успокоить граждан: если клиент приобретает себе безлимитный или пакетный тариф, то деньги с них сниматься не будут.

Севастопольское агентство новостей — Новости Севастополя

www.sannews.com.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ