Будни «Севэлектроавтотранса» или почему девушки хотят стать водителями троллейбуса

50
0

Новости Севастополя

Севастополь новости, 11 августа 2016.

Социальные пассажирские перевозки в нашем городе лежат на хрупких плечах «Севэлектроавтотранса». Хрупких – потому, что именно это предприятие, пострадало больше всех из-за прошлогоднего «блэкаута» —  который теперь, кажется в далеком прошлом. Сегодня ГУП всячески расправляет плечи и возможно уже в этом году выйдет в плюс по финансовым показателям.

Как справились и, что планируют на будущее, рассказал начальник производственно-технической службы ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» Александр Штумпф.

«Был трудный период, когда люди работали за 2/3 тарифа, потом за полный тариф… За весь период «блэкаута» уволилось порядка 50 человек, но на сегодняшний день численность работников предприятия даже выросла — на 1 января у нас было 913 человек, а сейчас 940».

Руководитель подразделения отметил, что в непростой период электрического «голода» удалось сохранить коллектив и зарплату работникам. Во многом это стало возможным благодаря поддержке Правительства. Большинство работников было задействовано на обслуживании электрогенераторов, работали в оперативных бригадах по ликвидации ЧС.

Сейчас, предприятие оправилось, после тяжелых месяцев «простоя», уровень средней заработной платы водителей составляет 32 000 рублей. Благодаря работе Учебного центра предприятие удалось в кротчайшие сроки практически закрыть дефицит водительского состава. На сегодня в центре обучается 21 человек, 13 из которых — госзаказ от Центра занятости. Профессия очень популярна, ведь она и престижна и высокооплачиваемая. Но самое интересное то, что профессия водителя троллейбуса пользуется особенной популярностью именно у девушек. На сегодня количество водителей даже выросло — с 180 (до бэлекаута) до 190. Сотрудники получают свои «кровные» заработанные день в день – два раза в месяц – без задержек, чему безусловно, рады, в наше непростое время.

«Осталась дебиторская задолженность за электроэнергию и приобретенные запасные части. Но этот вопрос мы решаем поэтапно. Предприятие работает в нормальном режиме и ни у кого нет желания увольняться» — рассказывает Александр Штумпф.

Ну, а если порассуждать, уже о светлом будущем, то ГУП до 2020 года будет работать по программе развития, которая включает в себя модернизацию подвижного состава, с оборудование для автономного хода. На данный момент один троллейбус ходит 8 километров без контактной сети на улицу Жидилова. Продолжается замена контактного провода, ведутся проработки по продлению контактной сети с 5 км на 10 км для организации новой современной площадки отстоя электротранспорта. А это значит, что троллейбусный маршрут увеличится и социально нуждающиеся слои населения, смогут добраться до необходимого места еще дешевле – без пересадок.

Александра Кас

Севастопольское агентство новостей — Новости Севастополя

www.sannews.com.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ