Ученые обнаружили, что продолжительность жизни передается по наследству

52
0
Новости Севастополя

Севастополь новости, 17 августа 2016.

Учёные из Университета Экзетера в Великобритании на протяжении нескольких лет изучали продолжительность жизни более 100 тысяч человек. По итогам эксперимента был озвучен вывод о наследственной передаче гена долгожителя.

Группа ученых в Университете Экзетера в Великобритании сделала вывод о предпосылках продолжительности жизни. По версии специалистов, ген долгожителя передается по наследству. Подобные выводы группа делает по итогам масштабного исследования 186 тысяч человек. Тезисы эксперимента содержатся в издании Journal of the American College of Cardiology.

Данные участников исследования специалисты анализировали в течение восьми дет. В числе респондентов были люди от 55 до 73 лет. Все они рассказывали о возрасте ближайших членов семьи. Оказалось, дольше всех жили участники эксперимента с самыми пожилыми родителями. Если мама с папой дожили до 70 лет, значит и ребенок получал шанс на юбилейный день рождения — правило позволяло стать 70-летним старцем на 17 процентов чаще, чем в иных случаях, говорят британцы. Если же родители отметили столетие, дети преодолеют рубеж в 70 лет с вероятностью 68%.

Долгожители, по словам ученых, реже болеют онкологическими и сердченососудистыми заболеваниями. А возможные заболевания детей очень просто можно спрогнозировать, всего лишь, обратив внимание на возраст мамы и папы.

Севастопольское агентство новостей — Новости Севастополя