Новости Севастополя

Севастополь новости, 17 января

Жители Севастополя смогут обратиться в органы власти с помощью интернет-платформы iGrajdanin, сообщает пресс-служба городского правительства.

С помощью платформы iGrajdanin активные граждане получат возможность решать городские проблемы — направлять информацию о недоработках коммунальных и дорожных служб, вести фотофиксацию нарушений. Система сформирует официальное обращение и отправит его в ответственное за решение проблемы ведомство.

«По распоряжению главы города рассмотрены разные варианты существующих платформ электронных обращений. Выбрана платформа iGrajdanin, которая хорошо зарекомендовала себя в регионах России. Обращение в электронном виде можно подать на интернет-портале, а также через виджет, который будет размещен на официальном сайте Правительства Севастополя. Система начнет работу в ближайшее время», — сказал директор Департамента общественных коммуникаций Андрей Перла.

Система позволяет создавать личные и коллективные обращения. При создании обращений гражданам необходимо пройти процедуру идентификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Андрей Перла отметил, что система позволит быстрее отвечать на обращения граждан и решать проблему за 10 рабочих дней. Он также подчеркнул, что использование правительством платформы iGrajdanin не потребует дополнительных бюджетных расходов.

Напомним, варианты создания системы электронного взаимодействия граждан с органами власти — ресурса для обратной связи с жителями города — обсуждались Правительством Севастополя с ноября прошлого года.

Платформа iGrajdanin успешно работает в более чем 400 городах Российской Федерации. Официальный портал правительства Республики Крым интегрировал платформу в ноябре 2016 г.

Севастопольское агентство новостей — Новости Севастополя

www.sannews.com.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ