Новости Севастополя

Севастополь новости, 30 марта

В Госдуме призывают Следственный комитет разобраться в ситуации с продажей в Приморье жевательной резинки с призывами к опасным действиям. Вице-спикер Госдумы РФ Ирина Яровая надеется, что выяснится, «кем оплачена реклама самоубийства».

Напомним, что ранее в различных регионах России начались проверки магазинов на наличие подобных жевательных резинок. Компания-производитель жвачек заявила, что изымает из продажи товар, вызвавший подозрения у потребителей. На обертке жвачки предлагается выполнять опасные задания или ответить на вопросы о жизни и смерти.

Яровая призвала установить, «как и почему транснациональный производитель выпустил, в том числе, на российский рынок продукт с опасной информацией, рассчитанной на целевую подростковую и детскую аудиторию». Вице-спикер обратила внимание, что без маркетингового исследования на обертке товара не может появиться «даже крошечный цветочек в качестве рекламы».

«Реклама смерти — это уже не маркетинг продвижения товара, а маркетинг продвижения самоубийства. Интересно, как объяснят свою мотивацию в российском офисе компании? — спросила Яровая, которую цитирует ее пресс-служба. — О чем думали взрослые дяди и тети, выпуская на рынок такую жевательную резинку для детей и подростков? Кем оплачена реклама самоубийства?».

Депутат рассчитывает, что Следственный комитет получит ответы на все эти вопросы и даст свою правовую оценку.

Ещё по теме: ШОК! Кураторы «групп смерти» угрожают расправиться с родственниками подростков за выход из «игры»

Севастопольское агентство новостей — Новости Севастополя

www.sannews.com.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ