Новости Севастополя

Севастополь новости, 06 июня

На сайте проекта “Прямая линия” опубликованы первые вопросы президенту России Владимиру Путину. Они касаются жилья и коммунального обслуживания, возможности реновации в регионах, экономической обстановки в стране, зарплат и пособий, а также доступности туристических поездок по России.

Ежегодная специальная программа “Прямая линия с президентом России Владимиром Путиным” выйдет 15 июня. Глава государства ответит на интересующие россиян вопросы.

В частности, жители Санкт-Петербурга спрашивают о возможности распространения столичной программы реновации жилья на другие регионы. Волгоградцев интересует судьба “обманутых дольщиков”. Кроме того, президента спрашивают об организации туризма внутри страны, ценообразовании железнодорожных и авиаперевозок.

Много вопросов связано с пенсией и зарплатой. Россияне интересуются планами по увеличению оплаты труда бюджетникам, возможным повышением пенсий, хотят знать, когда увеличат детские пособия. Некоторых волнует тема ответственности чиновников, а других заботит развитие страны в социальных сферах: спрашивают о развитии спорта, образования, медицины.

Россиян волнует тема безработицы в регионах: один из вопросов пришел из карельского Медвежьегорска, где, как утверждает автор, “стоят заводы” и нет работы. Задают вопросы о программе материнского капитала, о ситуации с очередями в детские сады, о ЕГЭ и о перспективах трудоустройства для выпускников-программистов.

Интересует граждан и международная политика: так, один из авторов спрашивает, существует ли выход из украинского кризиса, помимо минских соглашений. Поступил также вопрос о шансах России на чемпионате мира по футболу в 2018 году.

На сайте опубликованы и личные вопросы Путину: россияне интересуются, не устал ли он на своем посту, был ли у него любимый предмет в школе, ездил ли он в детский лагерь и есть ли у него любимая рок-группа.

Для приема обращений повышены мощности серверов

Как рассказал советник президента ПАО “Ростелеком” Александр Цейтлин, первые вопросы президенту были связаны с состоянием жилья и дорог.

“Первые вопросы, которые пришли, связаны с ветхим жильем, с плохим состоянием дорог… В общем, наши стандартные беды. С детскими пособиями. Очень интересно, что появились вопросы, связанные с только что закончившимся экономическим форумом”, — сказал Цейтлин в эфире телеканала “Россия 24”.

Сотрудница колл-центра Ольга Дубовикова также рассказала, как происходит организация “Прямой линии”, как записываются вопросы.

“Непосредственно, когда поступает звонок от гражданина, то мы заполняем стандартные данные (фамилия, имя, отчество), обязательно уточняем контактный номер телефона, для того чтобы была возможность связаться и уточнить, возможно, какие-то подробности для дальнейших каких-то действий. Далее мы непосредственно записываем сам вопрос либо обращение клиента, помогаем также сформулировать”, — отметила она.

Технический директор “Ростелекома” Андрей Леваков отметил, что в этом году пришлось значительно нарастить серверную группировку, увеличить количество телефонных каналов передачи данных. Все это — “для того чтобы весь этот шквал вопросов суметь обработать, чтобы не потерялся ни один вопрос”.

Традиционные телевизионные “прямые линии” появились еще во время первого президентского срока Путина. Первая состоялась 24 декабря 2001 года. Рекордной по продолжительности стала “линия” 2013 года, длившаяся 4 часа 47 минут. В 2004 и 2012 годах мероприятие не проводилось.

Севастопольское агентство новостей — Новости Севастополя

www.sannews.com.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ