8 января, в Тегеране произошла крупная катастрофа с крушением украинского боинга, который разбился после попадания иранской ракеты. Это событие отставило отпечаток в сердцах коллектива МАУ и всех жителей Украины.

В издании «Обозреватель» опубликовали интервью с вице-президентом по летной работе МАУ и действующим пилотом Игорем Сосновским, который прокомментировал обстоятельства трагедии и рассказал о нынешнем настроении в компании.

Игорь Сосновский, фото: портал OBOZREVATEL

Сосновский рассказал, что сразу не поверил в первую версию крушения, которой считалась техническая неисправность. Он отметил, что самолет спроектирован таким образом, что он может лететь и с одним двигателем и способен добраться до аэропорта. К тому же, пилотов обучают подобным ситуациям.

Он подчеркнул, что по показаниям радара было понятно, что в самолет вероятнее всего попала ракета, поскольку он летел по прямой и стабильно набирал высоту.

Также он отметил, что МАУ вкладывает огромные деньги в обучение пилотов и отправляет их в Амстердам, Стамбул и Вильнюс, где они обучаются на современных тренажерах, которые способны смоделировать любые условия. Поэтому он ни капли не сомневался в профессионализме данных пилотов, ведь он сам был с ними знаком и знал, что они уже не один раз летали в Тегеран. При этом он отметил, что даже имея такой запас опыта они не смогли бы уйти от ракеты.

Крушение самолета МАУ в Тегеране, фото: портал OBOZREVATEL

Вместе с тем он рассказал, что после крушения настроение в компании очень сильно изменилось. Некоторые молодые сотрудники покинули эту работу из-за пережитого шока или давления семьи, однако многие напротив хотят летать. Он отметил, что в этом месяце большое количество бортпроводников досрочно вышли из декрета, а пилоты, которые не могут летать сами просятся в небо.

Жертвы крушения самолета МАУ, фото: портал OBOZREVATEL

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here